О компании
IT‑Центр помогает своим клиентам сосредоточиться на собственном бизнесе, беря на себя ит‑вопросы.
Наши клиенты строят дома, а мы обеспечиваем работоспособность базы данных чертежей, они продают одежду и занимаются водоподготовкой, а мы организуем работу кассового аппарата в магазине и разрабатываем корпоративный сайт.
Наши клиенты очищают воду, выращивают цветы, управляют гостиницей. За нами — подключение пользователей клиента к сети Интернет, общение с провайдерами, организация работы локальной сети клиента и приложений через перемещение клиентской ИТ‑инфраструктуры в собственное облако IT Center Cloud, размещенное в дата‑центре класса Tier III.
Помимо этого, мы совместно с клиентами разрабатываем формулу резервного копирования, превентивно боремся со спамом и вирусами, следим за работоспособностью электронной почты, не брезгуем и кабель обжать.
Генеральный директор IT‑Центра знаком со всеми клиентами своей компании лично.

IT‑Центр — действующий партнер 1С. Наши инженеры работают с локальной и серверной базой данных 1С, создавая в этой среде новые процедуры и дорабатывая старые по техзаданию клиентов.

Веб‑портфолио IT‑Центра сейчас состоит из 34‑ти проектов, на подходе 35‑й и 36‑й.
Мы делаем сайты, которые хорошо смотрятся на любых устройствах, проверяем работоспособность веб‑ресурсов, поддерживаем и улучшаем действующие веб‑сервисы.
Под каждый новый проект дизайнеры IT‑Центра придумывают логотипы, разрабатывают фирменный стиль, запечатывают графикой полиграфическую и текстильную продукцию, организуют съемку фото‑ и видео контента для сайтов наших клиентов.
Инженеры и дизайнеры IT‑Центра регулярно и почти с удовольствием пишут в блоге компании обо всех аспектах своей работы. Почитайте, это интересно.

Техподдержка IT‑Центр работает в формате 24х7. Клиенты связываются с нашими инженерами по электронной почте, через собственную программу техподдержки IT REPARO
или просто по телефону.
Для решения узких вопросов клиента администратор подключаемся к компьютеру пользователя с помощью приложения удаленной техподдержки TeamViewer. Это добавляет клиентам удобства, а инженерам IT‑Центра — скорости в решении вопросов.
Нашей компании важно предоставлять качественные услуги, поэтому все сотрудники IT‑Центр каждый день подключаются к облаку IT Center Cloud и первыми испытывают на себе инициативы айтицентровских инженеров. Это оправдывается: три четверти наших текущих клиентов сотрудничают с IT‑Центром семь лет и более.
IT‑Центр создан в 2009 году группой единомышленников, работающих в индустрии с 1997 года. Команду IT‑Центра составляют инженеры из Москвы и Белгорода. Между ними 650 км, это тоже предопределило появление IT Center Cloud.
Опыт экспертов IT‑Центра подкреплен высшим образованием в области информационных технологий, математики и системотехники. Без ИТ‑сертификации тоже не обошлось.
До встречи.
Январь, 2020.