IT-Центр: вопрос-ответ (FAQ)
логотип компании IT-Центр
russian flag english flag

Вопрос–ответ (FAQ)

Что такое облако IT Center Cloud?

Облако IT Center Cloud — это виртуальная среда, совокупность ИТ‑ресурсов: серверов, программного обеспечения, сетевого оборудования и каналов связи.

Зачем нужны IT‑облака?

Если в двух словах, то: чтобы экономить время и деньги.
Время — через делегирование ИТ‑вопросов своей компании профессионалам. Деньги — посредством минимизации затрат на оборудование, лицензии, организацию офиса и т.д.

Кому подходит работа в IT-облаке?

Представителям малого и среднего бизнеса, для которых информационные технологии являются необходимым дополнением для ведения дел, инструментом, с помощью которого решаются задачи бизнеса.

Как происходит подключение к облаку IT Center Cloud?

Подключение к облаку IT Center Cloud состоит из нескольких логических частей: исследование вашей ИТ‑инфраструктуры, настройка облака и его тестирование, перенос актуальных данных.

Все.

Сколько занимает подключение к облаку IT Center Cloud?

От нескольких часов до недели. Более точный прогноз возможен только после консультации с нашими инженерами. Это бесплатно.

Почему вы используете такое серьезное оборудование, если можно установить точку доступа Wi‑Fi?

IT‑Центр предоставляет своим клиентам услуги только высшего качества. Во многом это возможно благодаря использованию профессионального оборудования и серьезного программного обеспечения. Wi‑Fi роутер редко отвечает этим требованиям.

Что будет происходить с моими данными после их переноса к вам в облако?

Вы будете работать со своими данными в привычном режиме.

Как насчет конфиденциальности?

Ваша информация всегда будет только вашей информацией. Мы никогда не делаем копий документов и баз данных. Более того, мы никогда не делаем копии и не даем доступ в базу по запросу сотрудников Клиента без согласования с руководством компании. Для нас важны как добрые отношения с клиентами, так и репутация нашей компании.

Я решил уйти из вашего облака. Что будет происходить с моими данными?

Очень хороший вопрос.
Как отмечалось выше, ваша информация всегда будет только вашей информацией. Мы выгрузим ваши данные в том виде, в котором вам будет удобно, и проконсультируем, как лучше их перенести на новую площадку.

Как работает ваша техподдержка?

В режиме 24х7. Вы можете связаться с нами одним из трех способов:
  • по телефону +7 (495) 120-0-129,
  • письмом, отправленным по адресу info@it-cntr.ru
  • или с помощью тикета в системе техподдержки IT REPARO.

Вы сами пользуетесь IT Center Cloud?

Конечно. И полностью довольны теми возможностями, которые предоставляет IT Center Cloud.

Я хотел бы взять в аренду физический сервер. Это возможно?

Нет. На два дня? Тоже нет.
Полезная рассылка

IT‑фишки и кейсы для вашего бизнеса, каждые 10 дней, без воды, без спама.



© 2009–2017 IT-Центр

129347, Москва,
ул. Проходчиков, дом 16, стр. 1,
бизнес-центр «Везендорф»

тел.: +7 (495) 120-0-129
e-mail: info@it-cntr.ru